Самолет Sud-Est S.E.2010 Armagnac

Четырехмоторный S.E.2010 Armagnac представлял собой среднеплан классической компоновки с убираемым шасси с носовой опорой, основные опоры шасси двухколесные. .экипаж состоял из шести человек, вместимость составляла 84 пассажира в гермокабине (достаточно революционное конструктивное решение для того времени) с максимальным диаметром 4,70 м.


Прототип самолета Armagnac выполнил первый полет 2 апреля 1949 года. Компания «Air France» планировала закупить 15 серийных машин, но по результатам испытаний прототипа заказ аннулировала. Четыре самолета поставили авиакомпании «Transports Aeriens Intercontinentaux», их эксплуатация началась 8 декабря 1952 года.Авиакомпания быстро поняла, почему «Air France» отказалась от Armagnac: самолет получился неэкономичным. Менее чем через восемь месяцев эксплуатацию Armagnac прекратили. Позже самолеты использовались для выполнения полетов в Индокитай, где в этот период позиции Франции серьезно пошатнулись. Семь Armagnac поступили в специально образованную компанию SAGETA. Эти машины выполняли перевозки грузов, почты и людей из Тулузы в Сайгон с конца 1953 года. Судя по имеющейся информации, было построено всего семь самолетов Armagnac и один прототип.