Самолет Sikorsky S-43

S-43 проектировался на базе S-42 и имел меньшие размеры. В качестве силовой установки использовались два звездообразных Pratt & Whitney R-1690 Hornet мощностью по 750 л. с., а килевое оперение было не двухкилевым, а с одним килем. В стандартном варианте самолет брал 15-18 пассажиров. Первый полет S-43 выполнил 1 июня 1935 года, всего же компания Сикор-ского построила 50 S-43 и еще три были построены без шасси. Вариант S-43W оснащался двигателями Wright Cyclone и имел однокилевое хвостовое оперение, а варианты S-43B и S-43WB имели двигатели Pratt & Whitney или Wright и двухкилевое хвостовое оперение.

«Pan American» приобрела 14 самолетов и была крупнейшим эксплуатантом машин данного семейства, применяя их на маршрутах в Латинской Америке. Среди других заказчиков  «Air France», гавайская «Inter-Island Airways», голландская «KNILM» и авиакомпании Чили, Китая, Норвегии и СССР. ВМС США также приобрели данные самолеты. В 1937-1939 годах ВМС закупили семь, а затем еще 10 S-43, включая два для авиации КМП США. Самолеты получили обозначение JRS-1, имели экипаж из 1 -2 человек и использовались в качестве вспомогательных транспортных могли брать на борт до 18 пассажиров или груз. Самолеты, полученные авиацией КМП США, входили в состав 1 -й и 2-й разведывательных эскадрилий авиации морской пехоты. Восемь машин, поступивших в авиацию ВМС США, входили в состав 1-й разведывательной эскадрильи, дислоцированной в Сан-Диего. После 1941 года в эксплуатации оставался лишь один JRS-1. Армия США располагала четырьмя вспомогательными транспортными самолетами данного семейства  они обозначались ОА-8/ОА-11.