Самолет Robin DR.300

Прототип четырехместного самолета Centre Est A£ronautique DR.253 Regent выполнил первый полете марте 1967 года. Оснащенный 180-сильным мотором Avco Lycoming 0-360-А2А, самолет был спроектирован на основе более раннего DR.250 Capitaine, от которого отличался более широким фюзеляжем, килем увеличенной площади и шасси с носовой опорой (вместо хвостовой). Эти нововведения стали стандартными для всех последующих самолетов Robin. Но в целом
эти машины представляли собой дальнейшее развитие легких самолетов компании «Soctet£ des Avions Jodeb. В 1969 году компания «Centre Est Aeronautique» сменила название на «Avions Pierre Robin».

Было построено порядка 100 самолетов Regent, относящихся к большому семейству Robin DR.300. Все самолеты данного семейства сохранили деревянную конструкцию, но получили крыло с новым профилем, улучшившим характеристики на режимах сваливания.В семейство также входят: DR.315 Petit Prince, спроектированный на основе DR.221 с мотором 0-235 мощностью 115 л. с.; DR.330 с мотором Rolls-Royce/Continental 0-240-А мощностью 130 л. с.; DR.340 Major с мотором Avco Lycoming 0-320Е мощностью 140-150 л. с.; DR.360 Chevalier с 160-сильным 0-320-D и DR.380 Prince с мотором 0-360-D мощностью 180 л. с. Строился буксировщик планеров DR.300/180 Remorqueur.Компания «Robin» также выпускала развитие непосредственно самой серии DR.300: DR.300-108; DR.300-120 с мотором Lycoming 0-235-L2A мощностью 120 л. с.; DR.300-140 с мотором Lycoming 0-235-Е2А мощностью 140 л. с. и DR.300-180 с мотором Lycoming О-ЗбО-АЗА мощностью 180 л. с.