Самолет Reims-Cessna F406 Caravan II

В начале 1960 года «Cessna Aircraft Company» приобрела 49% акций французской компании «Societe Nouvelle des Avions Max Holste», название которой позднее изменили на «Reims Aviation SA». Тогда эта компания получила права на производство определенных проектов «Cessna» для продажи в Европе и Африке и до 2001 года выпустила не менее 6351 самолета разработки «Cessna». Строились в основном однодвигательные легкие самолеты, а также двухдвигательные машины с ПД и ТВД.

Первенцем стал Cessna Model 150, выпускавшийся «Reims» под обозначением F150 и FA150 Aerobat. Компания «Reims» построила в общей сложности 1764 самолета F150 и FA150. За ними последовал Cessna Model 152, строившийся «Reims» под обозначением F152nFA152Aerobat.Вариант Model 172 Sky-hawk II выпускался «Reims» как F172 Skyhawk/100 и FI72 Skyhawk/100II, a Cessna Hawk XP и Hawk XP/B — как FR172K HawkXPи FR172KHawkXP/ll. Кроме того, «Reims» разработала вариант Cessna Skyhawk с 210-сильным (157 кВт)ПД Rolls-Royce/Continental Ю-360-D, получивший обозначение FR172 Reims-Rocket. Пять самолетов, купленных Авиакорпусом Ирландии, продолжают нести службу и сегодня, их используют для взаимодействия с Сухопутными войсками, обучения и воздушного патрулирования.Cessna Cardinal RG строился под обозначением F177RG, a Cessna Skylane и Skylane RG  как F182 и F182RG.

«Reims» также выпускала двухбалочный Cessna Model 337 и позднее на его базе разработала FTB337 и FTB337G Milirole. Последний представлял собой военный вариант F337G с доработками для укороченного взлета/посадки и с пилонами под крылом. Основными покупателями этих вариантов были ВВС Португалии (32) и Родезии (21). Среди других военных операторов были Чад, Эфиопия, Кот д'Ивуар и Мавритания.Более детальную информацию об упомянутых выше самолетах «Cessna» можно найти в разделе, посвященном этой компании.В начале 1980-х годов компании «Reims» и «Cessna» начали разработку самолета Reims-Cessna F406 Caravan II, представлявшего сочетание планера Cessna Model 404 с ТВД Pratt & Whitney РТ6. Самолет предлагался для решения различного рода гражданских и военных задач, включая перевозку пассажиров и грузов (с багажным контейнером под фюзеляжем),выброски парашютистов, санитарных перевозок, воздушного картографирования, патрулирования и буксировки мишеней.

Был разработан специализированный патрульный вариант Vigilant, имевший ряд модификаций. В их число входили морской патрульный Vigilant Surmar с РЛС кругового обзора и ИК-системой (FUR) и самолет Vigilant Polmar, предназначенный для мониторинга загрязнений. Но большая часть F406 была продана чартерным авиакомпаниям. Среди военных и государственных заказчиков были Сухопутные войска Франции (два буксировщика мишеней), французская таможенная служба (10 Surmar и три Polmar) и ВМС Южной Кореи (пять буксировщиков мишеней). Береговая охрана Греции использует вариант Surpolmar, сочетающий назначение Surmar и Polmar.В 2010 году «Reims Aviation» вошла в состав французской компании «GECI Aviation».