Самолет PacAero Learstar


Осенью 1953 года фирма Уильяма Лира «Lear Incorporated» сформировала подразделение, первоначально занявшееся разработкой и выпуском доработанного варианта делового самолета Lockheed Lodestar. Самолет, получивший название Learstar, сохранил базовую конструкцию с двумя двигателями Wright R-1820 Cyclone, но получил ряд доработок в конструкции и системах. Это позволило повысить характеристики по сравнению с Lodestar.

В 1957 году компания «Pacific Airmotive Corporation» приобрела подразделение «Lear Incorporated», сформировав компанию « PacAero Engineering Corporation» для продолжения разработки и производства Learstar. Был создан вариант PacAero Learstar Mark II, отличавшийся в основном конструкцией внешних частей консолей крыла, позволившей увеличить объем топливных баков, и опциональной возможностью установки других вариантов двигателей Wright R-1820 под модернизированными капотами. Выпуск этого самолета завершился в начале 1960-х годов; построили свыше 30 машин.

Когда фирма «North American Aviation» создала модификацию двухместного учебного самолета Т-28А для гражданского и военного использования, получившую имя Nomad, компания «РасАего» стала ответственной за переделку в этот вариант бывших Т-28А ВВС США. Машины поставлялись под обозначением Nomad Mark I с 1300-сильным (969 кВт) ПД Wright R-1820-56S или Nomad Mark II с 1425-силь-ным (1063 кВт) Wright R-1820-76A.