Самолет Neiva Regente


В 1959 году бразильская компания «Neiva» приступила к проектированию четырехместного моноплана с закрытой кабиной, с подкосным высокорасположенным крылом, не-убирающимся трехопорным шасси и двигателем Continental 0-300 мощностью 145 л.с. По заказу ВВС Бразилии самолет, облетанный 7 сентября 1961 года и обозначенный Regente 360С, поступил в серийное производство с двигателем Continental 0-360-А1D мощностью 180 л. с.первоначально под обозначением U-42, а затем  как С-42.

Было построено 80 самолетов. После этого компания «Neiva» создала трехместный вариант самолета, Regente 420L, который отличался скошенной вниз задней частью фюзеляжа, что обеспечивало лучший обзор, и более мощным двигателем Continental. Прототип YL-42 был облетан в январе 1967 года  40 таких машин в варианте само-лета-корректировщика было построено для ВВС Бразилии под обозначением L-42. Большое количество военных C-42/L-42 оставалось в эксплуатации вплоть до 2001 года. Компания также спроектировала четырехместный гражданский вариант L-42 под наименованием Lanceiro. Прототип был облетан в 1970 году, а первый серийный самолет поднялся в воздух в 1973 году. Впрочем, вскоре проект был закрыт.