Самолет Model 158 Pond Racer

В начале 1990-х годов Роберт Дж. Понд обратился к компании «Scaled Composites» слросьбой разработать современный самолет, который мог бы участвовать в авиагонках в Рено. Самолет, получивший обозначение Model 158 Pond Racer, имел компактные размеры, двухбалочную конструкцию и оснащался двумя поршневыми двигателями Electromotive/Nissan VG-30 по 600 л. с. Самолет принимал участие в авиагонках в Рено в 1991 -1992 годах, где показал максимальную скорость 644 км/ч. Но были выявлены проблемы с работой системы охлаждения двигателей, в сентябре 1993 года самолет был потерян в результате проблем, возникших в силовой установке. Проект был закрыт.

Компания «Scaled Composites» в сотрудничестве с «Toyota Motor Company» также работала над экспериментальным самолетом в категории авиации общего назначения. В итоге был создан самолет Model 191-4 Lima 2. Прототип, оснащенный модифицированным авиационным вариантом 8-цилиндрового V-образного двигателя мощностью 250 л.с., стоявшего на автомобиле Lexus LS400, был облетан в октябре 1991 года. Вскоре проект был заморожен.Приступив к работам по проекту Model 202 Boomerang, Берт Рутан и компания «Scaled Composites» намеревались создать самолет, обладающий лучшими характеристиками по сравнению с Beechcraft Baron 58 при сохранении такой же силовой установки и пассажировместимости.

Компания «Scaled Composites» применила в конструкции машины инновационную двухбалочную схему с крылом обратной стреловидности. В правой «балке» располагалась кабина, вмещавшая пилота и четырех пассажиров. Силовая установка состояла из двигателей Lycoming ТЮ-360 мощностью 200-210 л.с. Самолет, получивший название Boomerang, продемонстрировал максимальную скорость полета 530 км/ч и дальность S780 км. В настоящее время компания «Oregon Aero пс.» предпагает модифицированный вариант Boomer-ing, отличающийся новым :алоном класса «люкс».Самолет Model 226 Quiver был разработан компанией «Scaled Composite» в начале 1990-х годов в рамках программы, проводимой американской Организацией по вопросам защиты от баллистических ракет (US Ballistic Missile Defense Organization). В рамках программы RAPTOR (Responsive Aircraft Program for Theater Operations) намечалось создать беспилотный летательный аппарат (БЛА), который должен был до 48 часов патрулировать в назначенном районе на высоте около 20 км. БЛА должен обнаруживать и при помощи двух гиперзвуковых ракет Talon (Talon Theater Application — Launch On Notice) со скоростью до M=9 сбивать баллистические ракеты небольшой дальности на начальном, разгонном участке их траектории.

В рамках программы компания «Scaled Composites» построила два демонстратора, которые обычно называли Raptor. Первый был облетан 27 апреля1993    года, но в следующем году был потерян. Второй БЛА был облетан в августе1994    года, он отличался более широким фюзеляжем. В 1995 году проект Raptor был передан в ведение агентства НАСА и стал рассматриваться уже как летающая лаборатория для исследований окружающей среды и испытаний различного оборудования (Environmental Research Aircraft and Sensor Technology или ERAST). В качестве такого аппарата планировалось создать высотный БЛА.Второй Raptor имел крыло размахом 20,12 м, а силовая установка включаламодифицированный двигатель, приводивший во вращение воздушный винт диаметром 5,27 м.Следует также упомянуть о двух однодвигательных бизнес-джетах, получивших названия Model 247-4 и Model 271 и разработанных компанией «Scaled Composites». Они описаны отдельно в статьях под названиями VisionAire Vantage и Williams V-Jet II.