Самолет Dornier 228

Компания «Dornier» присвоила обозначения Do 128-2 и Do 128-6 вариантам, ранее известным как Do 28D-2 и Do 28D-6, но на стадии проектирования эти варианты обозначались Do 28Е-1 и Do 28Е-2. В ноябре 1979 года обозначение изменили вновь  на Dornier 228-100 и 228-200; самолеты отличались друг от друга только длиной фюзеляжа и полетной массой.
Dornier 228-100 при том же сечении фюзеляжа, что и Skyservant, способен перевозить до 15 пассажиров, а более длинный 228-100 рассчитан на перевозку 19 пассажиров.Прототипы двух вариантов выполнили первые полеты 28 марта и 9 мая 1981 года, соответственно, поставки заказчикам начаты в 1982 году. Самолет оказался эффективным и экономичным.

Индийский концерн HAL приобрел лицензию на сборку и производство таких самолетов. После поставки компанией «Dornier» восьми Do 228-201 (три для береговой охраны и пять для авиакомпании) началась сборка самолетов HAL;первая машина индийской сборки поднялась в воздух 31 января 1986 года. Береговая охрана Индии получила первый из 36 заказанных Do 228-201 в июле того же года. В дальнейшем 43 самолета были поставлены ВВС Индии и 30  индийским ВМС.
Один Do 228-201 проходил оценочные испытания в германских ВМС и ВВС. ВМС ФРГ закупили четыре Do 228, два  в морском патрульном варианте (поступили в MFG 3) и два  в варианте общего назначения.Военные Do 228 закупили Финляндия (Пограничная охрана), Сухопутные войска Италии и Малави (три 228-201 и один Do 228-202), Нигерия (один транспортный Do 228-100 и два Do 228-200 в VIP-ва-рианте), полиция Омана (два Do 228-100) и ВМС Таиланда.

В 1996 году Do 228 стал совместным герма-но-голландским самолетом. Серийное производство этих машин завершили в 1 998 году, на заводе «Dornier» в Оберпфаф-фенхофене на юге Германии построено примерно 270 Do 228.Права на самолет были куплены швейцарской компанией «RUAG», которая разработала новый Do 228NG с пятилопастными винтами и новым БРЭО. Часть комплектующих для Do 228NG поставляет индийский концерн HAL, окончательная сборка ведется в Оберпфаффен-хофене.Первый Do 228NG выполнил первый полет в 2009 году, первый серийный самолет поставлен заказчику из Японии в сентябре 2010 года. Do 228NG закупили правительство Германии, норвежская «Lufttransport AS» и ВМС Бангладеш.