Самолет Piper PA-34 Seneca


В 1972 году компания «Рірег» приступила к выпуску шести-семиместного самолета РА-34 Seneca, представлявшего собой двухмоторный вариант Cherokee Six с убираемым шасси, новым фюзеляжем и силовой установкой из дву 4-цилиндровых моторов 10-360 мощностью по 200 л.с. (149 кВт).

В 1975 году на самолет установили моторы TSIO-360-E с турбонагнетателями и винтами противоположного вращения, шасси усилили под большую взлетную массу, а обозначение изменили на РА-34-200Т Seneca II. В 1982 году самолет Seneca II был заменен в производстве улучшенным РА-34-220Т Seneca III с более мощными моторами TSIO-360-KB. За этой моделью последовал РА-34-220Т Seneca IV, а позже появился РА-34-220Т Seneca V, который строился до 2001 года. В 1976-1977 годах «Рірег» подписала соглашение с польской компанией PZL о сборке и производстве самолетов Seneca для продажи в Восточной Европе под наименованием М-20 Mewa. Первый прототип польской постройки поднялся в воздух 25 июля 1979 года.