Моноплан Vultee V-1A

Прототип самолета Vultee V-1 спроектировал Джерард И. Валти, а построила компания «Airplane Development Corporation». Это был цельнометаллический моноплан с работающей обшивкой, вмещавший летчика и шестерых пассажиров. Новинка того времени  убираемое шасси  обеспечила в числе прочего высокие результаты летных испытаний, которые начались 19 февраля 1933 года.Серийные V-1А отличались от прототипа более широким и длинным фюзеляжем и экипажем из двух человек; пассажиро-вместимость доведена до восьми человек. Серийные машины оснащались мотором Wright SR-1820-F2 Cyclone мощностью 750 л. с. (559 кВт). До окончания серийного производства в начале 1936 года было построено 24V-1A.

Прототип V-1 (доработанный под экипаж из двух летчиков) и восемь V-1A приобрела в 1934 году авиакомпания «American Airlines», но через два года продала их, перейдя на эксплуатацию исключительно двухмоторных самолетов. Большинство V-1А использовались мелкими компаниями и частными лицами.Размах крыла V-1А составлял 15,24 м, максимальная скорость  362 км/ч, дальность полета  1609 км.Один V-1А с поплавковым шасси был закуплен Советским Союзом. Еще один аналогичный самолет использовался в попытке выполнить первый перелет Нью-Йорк — Лондон — Нью-Йорк; позже эту машину использовали испанские националисты. Семь самолетов, ранее летавших в «American Airlines», в годы гражданской войны в Испании использовали республиканцы. Эти V-1А получили вооружение из четырех-пяти пулеметов, под фюзеляжами установили бомбодержатели. В боевых действиях самолеты участвовали ограниченно, четыре самолета в конечном итоге попали к франкистам.