Эксплуатанты TriStar


TriStar не пользовался большим спросом на рынке, что стало одной из причин, заставивших компанию «Lockheed» закрыть работы по гражданской тематике.В настоящее время небольшими независимыми авиакомпаниями эксплуатируется несколько TriStar, но и они свою работу сворачивают. Последним значительным оператором TriStar являются британские ВВС (RAF), где имеются четыре заправщика/транспортных KC.Mk I, два заправщика/транспортных K.Mk I (без грузовых люков) и два ранее принадлежавших компании «Pan Ат» С.Мк 2, которые используются только для перевозок людей. TriStar ZD750  один из первых самолетов, купленных британскими ВВС у «British Airways». Изначально в ВВС самолет летал в окраске прежних авиакомпаний, но после модернизации в заправщик его перекрасили в белый цвет. Накануне операции «Буря в пустыне» два TriStar ВВС Великобритании окрасили в розовый цвет.

В настоящее время все заправщики полностью окрашены в серый цвет.  интерьеры TriStar компании «Golf Air» имеют различную конфигурацию салонов. На снимке салон бизнес-класса со столиком и телефоном.интерьер салона бизнес-класса на TriStar компании «Gulf Air» удобен как для приема пищи, так и для проведения совещаний. «Gulf Air» эксплуатировала L-1011 с 1976 года по 1998 год. «Cathay Pacific» сняла с эксплуатации свои TriStar в октябре 1996 года, заменив их Airbus А330-300. В 1980-1990 годы «Cathay Pacific» располагала самым многочисленным за пределами США парком TriStar. на эксплуатантов, подобных «АН Nippon Airways», произвело впечатление совершенство TriStar. Самолет отличали продуманная кабина экипажа и наличие автопилота. Заход на посадку в автоматическом режиме TriStar выполнял лучше, чем Boeing 747.