Авиалайнер Fkker F28 Fellowchip

Компания «Fokker» наращивала объем продаж медленно, но верно. F28 показал себя в эксплуатации экономичным и безопасным самолетом. Эти авиалайнеры были очень широко распространены в мире вплоть до первого десятилетия 21-го века.Налет поставленных F28 рос быстрее, чем портфель заказов на этот самолет. «Fokker» предпринимала много усилий, чтобы заинтересовать потенциальных заказчиков в своей продукции. Покупателей становилось больше, в основном заказы поступали из Африки, Азии, Европы и Южной Америки и включали один-два самолета. Так продолжалось вплоть до 1975 года, когда был поставлен 100-й самолет F28.

В Европе крупнейшими покупателями стали следующие компании: «Iberia», заказавшая самолеты в грузовом варианте; шведская «Linjeflyg» (первый заказчик самого удачного варианта F28 Series 4000); «Air Alsace»/TAT (позже вошла в «Air France»). В Голландии четыре F28 в конце 1978 — начале 1979 года поставили в «NLM Cityhopper». Самолеты также поступили в компании «Air Anglia»,«Cimber Air Touraine Air Transport» и «Turk Hava Yollari».Крупнейшими покупателями были индонезийская «Garuda» и американская «Piedmont Airlines». Первые F28 компания «Garuda» приобрела в 1971 году, а вскоре ее парк насчитывал уже 36 F28. Всего же эта авиакомпания закупила 62 Fellowship, которые эксплуатировались до апреля 2001 года. Некоторые самолеты были переданы лоукостеру (бюджетному авиаперевозчику) «Citilink», а другие  авиакомпании «Merpati Nusantara».В 1980-е годы авиакомпания «Piedmont» стала крупнейшим эксплуатантом F28 в мире. Одними из первых покупателей самолетов F28 были и авиакомпании «Empire Airlines» и «Altair». Компания «Altair» вскоре обанкротилась, и самолеты достались «Empire», в которой в течение нескольких лет летали 17 F28.

В 1983 году авиакомпания «Piedmont» из Северной Каролины закупила у «Fokker» 12 уже бывших в эксплуатации F28, затем приобрела еще 20 самолетов у «Garuda». В 1986 году «Piedmont» увеличила свой парк самолетами, поступившими от «Empire». В 1989 году на момент вхождения «Piedmont» в «USAir» компания располагала 45 самолетами F28.
В Азии вслед за «Garuda» F28 приобрели авиакомпании «Air Nauru», «Air Niugini», «Biman Bangladesh» и «MacRobertson Miller Airlines of Western Australia». Самолеты австралийской компании летали на самом дальнем для F28 маршруте протяженностью 2240 км  Перт - Кунунурра.На Северную и Южную Америку пришлось 29% от всего объема продаж. В Южной Америке гражданские самолеты F28 эксплуатировали авиакомпании «Aerolineas Argentinas» и «АегоРеги». Самолет пользовался популярностью в регионе у вооруженных сил и паравоенных организаций, так правительство Аргентины в 1974 году заказало пять Series 1000 в грузовом варианте.В Африке самолеты F28 летали в «Air Gabon», «Ghana Airways», «Nigeria Airways» и «Royal Swazi National Airways».К началу 21-го века в эксплуатации находилось порядка 70% всех построенных F28. К середине первого десятилетия нового века эта цифра снизилась до 30%.В 2013 году эксплуатировалось не более десятка F28.