Конструкция дельтаплана

Дельтаплан – это летающий аппарат, который представленный с трема дюралюминиевыми трубами.  Такие трубы в передней точке соединенные между собой. Между трубами с углом 90-140 градусов образовывается веер в горизонтальной плоскости.  Легкой, но очень прочной синтетической тканью, плотно натянуто между этими трубами.  Почти треугольник образовали вид сверху задняя корма ткани, а также две боковые трубы.  Основные трубы для полного сохранения формы фиксировались с помощью вспомогательными тубами, но только меньшего размера в диаметре и стальными тросиками.  Вблизи от центра масс аппарата, за центральную трубу в нужном месте на веревке подвешивался пилот в специальной подвеске, которая первоначально была позаимствованной от парашюта.  Пилот руками мог держаться за трапецию, которая составляет конструкцию из трех труб. Данная конструкция имеет вид спереди подобная треугольнику с горизонтальным основанием и фиксированная растяжками, которые оснащены стальными тросиками, имеющие несколько миллиметров в диаметре.

Путем перемещения своего тела относительно точки подвески пилот осуществляет свое управление полетом.   На собственные ноги взлет и посадку производит пилот. Современных дельтапланов скорость составляет от 28 до 130 км/ч. А высота полета достигает более 6 километров. Такая высота взлета требует применения кислородного оборудования, потому что они необходимы для высотных полетов. Также современных дельтапланов аэродинамическое качество составляет до 17 единиц. Дельтапланеристы, но только опытные в воздухе могут держаться многие часы и преодолевать расстояния в сотни километров. Для такого преодоления понадобится хорошая физическая подготовка, потому  что, чтобы управлять дельтапланом требуется значительно больше физических усилий потратить чем, например, сил тратится на классическом планере-парителе.