История дельтаплана

В 1729 году один кузнец, который жил в селе Ключ, что находится неподалеку от Ряжска, сделал крылья. Он птичьи перья надел на проволочный каркас и немного пробивал с помощи их летать, до тех пор, пока не остановился на крыше церкви.  Попу такое действие не понравилось, и он их сжег и едва кузница не проклял.  На змеях также случались полеты. Каричивець в 1745 году, который шел из Москвы делал бумажные змеи на шестиках, которых прикреплял к петле.   Под нею он также делал сиделку, на которой поднимался вверх, но его тело было тяжелым для такого змея, и его начало крутить. Когда он начал кружится в воздухе,то конечно, что резко начал падать вниз, и упал. Когда он упал, то сильно ушиб себе ногу, после чего больше не поднимался и не летал.

Из-за того, что создатель не учел самых главных требований к устойчивости летательного аппарата, подобные промахи совершаются и сегодняшними конструкторами дельтапланов. Многочисленные попытки летать еще осуществлялись, но как правело, они все были неудачными.  Авторы летающих аппаратов наверно слепо копировали природу или просто экспериментировали, не изучив сперва все свойства среды, где происходили полеты, а также не внимательно познавали все тайны самого полета.

Именно вся данная история, которая основана на научном методе поиска решения основной проблемы, борьбы человека с земным притяжением, открылась  благодаря гениальному художнику и ученому Леонардо да Винчи.  Леонардо, когда решил попытаться постичь великую тайну полета, сперва изучал парения птиц, наблюдая за ними, и также анатомировал их тела. Чтобы построить  большой летательный аппарат с машущими крыльями, он также наблюдал за птичьими движущими телами в воде, в воздухе и с падающими телами птиц ставил опыт.