Самолет Twin Mustang

Эксплуатация Twin Mustang началась за два года до корейской войны. Карьера самолета получилась короткой: два года в качестве истребителя сопровождения в Стратегическом авиационном командовании и пять лет в командовании ПВО.
Первые Twin Mustang поступили в строевые эскадрильи в 1948 году (в этом же году обозначение изменили с Р-82 на F-82). Истребители сопровождения F-82 поступили в 27-ю истребительную группу (522-я, 523-я и 524-я эскадрильи) Стратегического авиационного командования (SAC).

Возможности Twin Mustang в качестве истребителя сопровождения продемонстрировали Роберт Такер и Джон Ард, выполнившие 28 февраля 1947 года беспосадочный перелет из Хикэм-Филд, Гавайские острова, в аэропорт Ла-Гардия, Нью-Йорк. Расстояние в 7995 км экипаж преодолел за 14 часов 31 минуту 50 секунд со средней скоростью 550 км/ч. Этот рекорд дальности беспосадочного перелета для поршневого истребителя не побит до сих пор перелет выполнялся с четырьмя ПТБ.Такер и Ард летели на Р-82В (44-65168), названном в честь жены Такера «Betty Joe». Позже истребитель передали в музей ВВС США на авиабазе Райт-Паттерсон, штат Огайо.Карьера F-82 в SAC получилась короткой: в 1950 году их заменили реактивными истребителями. В частях ПВО Twin Mustang летали дольше.

В конце 1948 года в ПВО начался процесс замены Northrop F-61 Black Widow на F-82F/G. Первой F-82F получила 325-я истребительная группа (всепогодная) в составе 317-й, 318-й и 319-й эскадрилий; группа базировалась в Гамильтон-Филд в Калифорнии и Маккорде, штат Вашингтон. Следом самолеты получили 51-я группа истребителей-перехватчиков (16-я, 25-я и 26-я эскадрильи) на авиабазе Митчел и 52-я истребительная группа (всепогодная) в составе 2-й и 5-й эскадрилий на авиабазе Макгайр в Нью-Джерси.В 1949 годудислоцированная в Японии 347-я истребительная группа (всепогодная) в составе 4-й, 68-й и 339-й эскадрилий получила F-82G, а размещенная на базе Лэдд, Аляска, 449-я истребительная эскадрилья (всепогодная)5001-й смешанной группы перешла на «зимние» F-82H. В середине 1949 года в частях ПВО имелось 225 F-82E/F/G. Twin Mustang снимали с вооружения по мере поступления в ПВО реактивных истребителей.Процесс замены F-82 в частях, дислоцированных в США, начался в 1950 году, а после окончания в 1953 году войны в Корее все Twin Mustang быстро сняли с вооружения.