Самолет Taylorcraft L-2 Grasshopper

В 1941 году Армия США приобрела под обозначением YO-57 для испытаний четыре самолета Taylorcraft Model D; машины были оснащены мотором Continental YO-170-3 мощностью 65 л. с. (48 кВт).Успешные испытания опытных машин в роли артиллерийских корректировщиков и связных привели к появлению близкого к YO-57 самолета 0-57 Grasshopper (построено 70) и варианта 0-57А с улучшенным обзором из кабины и радиостанцией (336). В 1942 году обозначение изменили на L-2 и L-2A, соответственно, тогда же заказали еще 140 самолетов L-2A. В 1942 году все уцелевшие наблюдательные 0-57А (порядка 330) перевели в категорию связных L-2.


Следующим серийным вариантом стал самолет L-2B (490) с новым бортовым оборудованием, а последним вариантом  самый массовый L-2M (900) с полностью закапотированным мотором и установленными на крыле интерцепторами.Гражданские варианты самолета широко применялись для обучения планеристов. К этим вариантам относятся: L-2C (девять DC-65), L-2D (один DL-65), L-2E (семь DF-65), L-2F (семь BL-65), L-2G (два BF-65), L-2H (девять ВС-12-65), L-2J (четыре BL-12-65), L-2K (три BF-12-65) и L-2L (один BF-50).Размах крыла самолета L-2 составлял 10,79 м, силовая установка включала мотор Continental 0-170-3 в 65 л. с. (48 кВт), максимальная скорость  142 км/ч.На основе опытного Model D был разработан учебный планер ST-100, всего для ВВС Армии США построено 250 таких планеров под обозначением TG-6.ВМС США получили для испытаний сначала три самолета под обозначением XLNT-1, затем были закуплены еще десять XLNT-1 и 25 серийных LNT-1.