Самолет Tachikawa Ki-36

Двухместный Ki-З6 был предназначен для взаимодействия Сухопутных войск и представлял собой низко-план с неубираемым шасси с хвостовой опорой и мотором воздушного охлаждения Hitachi На-13 мощностью 450 л. с. Кабина экипажа была закрыта прозрачным фонарем.Прототип выполнил первый полет 20 апреля 1938 года, в серию машину запустили с более мощным,чем у прототипа, мотором под обозначением «арме? ский самолет управления и взаимодействия Туре 98: Серийное производство прекращено в 1944 году; всего построено 1334 сам лета, в том числе 862 компанией «Tachikawa» и 472 -«Kawasaki».

Командование авиации японской армии посчитал возможным использовать самолет для повышенной подготовки летчиков, в результате был разработан вариант Ki-55. Прототип проходил испытания в сентябре 1939 года, в серию его запустили под обозначением «армейский повышенной подготовки Туре 99». Вооружение сократили до одного пулемета. До прекращения производства в декабре 1943 года построили 1389 самолетов Ki-55; в «Tachikawa» 1089 машин, B«Kawasaki»  311.США и их союзники знали Ki-Зб и Ki-55 под общим обозначением Ida. Впервые Ki-Зб с большим успехом был использован в Китае, однако уже первые бои в начале Второй мировой войны с истребителями союзников выявили его уязвимость. Ki-Зб отозвали даже с Китайского фронта. На заключительной стадии войны с подвешенной одной бомбой калибра 250 кг или 500 кг самолет использовался камикадзе.В годы войны и после ее окончания Ki-55 применялся Тайванем.