Самолет Tachikawa Ki-17

После неудачи с разработкой Ki-9 как самолета первоначального обучения на его основе был разработан равнокрылый двухместный биплан Ki-17 с измененным фюзеляжем и новым хвостовым оперением. Первый из двух прототипов выполнил первый полет в июле 1935 года. По результатам испытаний в конструкцию внесли совсем небольшие изменения, в частности, удалили элероны на верхнем крыле для устранения чрезмерной чувствительности («загрубления») самолета при управлении по крену.В 1936-1943 годах компания «Tachikawa» построила 658 серийных самолетов Ki-17 под официальным наименованием «армейский первоначального обучения Туре 95-Ш». Самолеты использовались во всех четырех главных авиационных училищах, дислоцированных в Кумагая, МитоДачиа-ри и Утсономии, а также в академии армейской авиации Японии. В США Ki-17 именовался Cedar.