Самолет Stinson Model 108 Voyager

В годы войны подразделение «Stinson Division» из компании «Vultee Aircraft Inc.» (позже «Consolidated Vultee Aircraft Corporation») сфокусировала свои усилия на военных самолетах. Но вместе с тем компания готовилась и к мирным временам, разработав улучшенный Model 108 Voyager.Впервые он появился в августе 1945 года как Voyager 125 с мотором Avco Lycoming мощностью 125 л.с. (93 кВт). Но на послевоенный рынок самолет был выпущен как Voyager 150 с мотором Franklin 6А4-150 мощностью 150 л. с. До конца 1946 года было построено более 1400 таких самолетов.

Далее последовал улучшенный вариант самолета Voyager 150 и альтернативный вариант общего назначения Station Wagon, который мог оснащаться колесным, лыжным или поплавковым шасси. На финальных вариантах самолетов Voyager и Station Wagon ставились моторы Franklin 6А4-165-ВЗ мощностью 165 л.с.К июлю 1948 года «Stinson» поставила более 5000 Model 108 всех модификаций, но затем на рынке наступил спад, так как на него хлынул поток дешевых самолетов, ставших ненужными Вооруженным силам.В конце 1948 года компания «Consolidated Vultee» передала «Stinson Division» в «Piper Aircraft Corporation». Попытки компании «Piper» продолжить производство и продажи модели Piper-Stinson Voyager успеха не
имели, и в 1949 году производство этих самолетов прекратили.