Палубный истребитель-бомбардировщик Ryan FR Fireball

В 1942 году ВМС США выпустили необычное техническое задание на палубный истребитель-бомбардировщик скомбинированной силовой установкой, состоявшей из ТРД в хвостовой части фюзеляжа и поршневого двигателя  в носовой.Последний рассматривался как идеальная силовая установка для посадки или полета на большую дальность, в то время как ТРД должен был включаться для достижения максимальной скорости. Кроме того, поршневой двигатель мог служить «страховкой»на случай отказа еще не слишком надежного ТРД.Проект компании «Ryan» был выбран как наиболее реалистичный из всех предложенных. Компания получила заказ на постройку трех прототипов XFR-1 и 100 серийных самолетов FR-1, позднее получивших обозначение Fireball. На этот момент времени «Ryan» не обладала опытом постройки ни боевых, ни морских самолетов. Первый из прототипов поднялся в воздух 25 июня 1944 года, еще без ТРД. Первый полет с обоими работающими двигателями был выполнен в следующем месяце.

Поставки серийных FR-1 начались в марте 1945 года, первой ими оснастили эскадрилью VF-66. К этому времени компания «Ryan» уже получила заказы на 1300 самолетов, но после победы над Японией их аннулировали; было построено только 66 серийных FR-1. Они не принимали участие в боевых действиях во время Второй мировой войны, но широко использовались для палубных испытаний, пока не были сняты с вооружения в конце 1947 года.Один FR-1, получивший обозначение XF2R-1, был переделан в летающую лабораторию для отработки ТВД General Electric XT31-GE-2. Это был первый ТВД, разработанный, изготовленный и испытанный в США. Первый полет самолета XF2R-1  после замены ПД Cyclone на новый ТВД  состоялся в ноябре 1946 года. В ходе интенсивных испытаний самолет достиг максимальной скорости около 805 км/ч при работе обоих двигателей.