Самолет XF-85 Goblin


Самолет XF-85 Goblin был спроектирован под тактико-технические требования ВВС США к одноместному, так называемому «паразитному» («parasite») истребителю сопровождения, который мог бы базироваться прямо на борту большого бомбардировщика. В марте 1947 года компания получила контракт на постройку двух прототипов. Особенностями конструкции были среднерасположенное складывающееся стреловидное крыло размахом 6,44 м, короткий фюзеляж круглого сечения, отсутствие шасси  только вспомогательные полозья для аварийной посадки, убирающийся гак для захвата трапеции на само-лете-носителе, шестиплоскостное хвостовое оперение и ТРД Westinghouse J34-WE-7 тягой 13,34 кН, установленный в хвостовой части фюзеляжа.

Первый самостоятельный полет был выполнен 23 августа 1948 года  его запустили с самолета-но-сителя Boeing ЕВ-29В. Однако двух с небольшим часов летных испытаний оказалось достаточно, чтобы убедиться, что турбулентность вокруг бомбардировщика-носителя создает серьезные проблемы с управлением. Данный фактор вместе с тем, что маленький самолет не мог обладать скоростью и маневренностью полноценных истребителей, с которыми ему бы пришлось бороться, привели к решению закрыть данную разработку в 1949 году.