Самолет Tornado IDS


156-ю эскадрилью 36-го авиакрыла перевооружили на Tornado в 1984 году, в мае 1984 года эскадрилья вернулась в Джойя-дель-Кол-ле, а в августе 1984 года достигла состояния боеготовности. Tornado IDS из 36-го авиакрыла несли на килях эмблему в виде пикирующего орла на фоне молнии желтого цвета, кромки их воздухозаборников окрашивались в красный цвет.

Главной задачей 36-го авиакрыла являлось нанесение ударов по надводным целям и изоляция района боевых действий. Вооруженные ПКР Kormoran, самолеты Tornado из 156-й эскадрильи выполняли проходы на малой высоте над сербскими кораблями и судами в ходе операции «Sharp Guard»  морской блокаде Сербии силами НАТО. Ныне Tornado сняты с вооружения авиакрыла, ее 10-я и 12-я эскадрильи летают на Eurofighter Tifone. Изображенный самолет в настоящее время состоит на вооружении 154-й эскадрильи 6-го авиакрыла.


Лобовое остекление
Ветровой козырек фонаря кабины Tornado откидывается на петлях вверх-вперед для обеспечения доступа к тыльной стороне приборной доски летчика. Лобовое остекление изготовлено компанией «Lucas Aerospace», оно выдерживает столкновения в полете с птицами. Все остекление покрыто электропроводной пленкой Sierracote, предотвращающей обледенение фонаря. Аварийная противообледенительная система использует горячий воздух, отбираемый от двигателей. Отверстия для подачи горячего воздуха, сдувающего воду, снег и лед, расположены перед лобовым остеклением.


Ракета Kormoran
УР Kormoran Mk 2 с дальностью полета в 35 км является менее эффективной противокорабельной ракетой в сравнении с ПКР Sea Eagle, которыми вооружались британские Tornado. В 1991 году началась замена в вооруженных силах Германии и Италии ПКР Kormoran Mk 1 на более совершенный ее вариант с улучшенным БРЭО и более мощной 220-кг боевой частью. В 1998 году на 156 самолетах Tornado ПКР Kormoran заменили на 513-кг КАБ с лазерным наведением GBU-1 б Paveway II. Именно такими бомбами итальянские Tornado поддерживали силы НАТО в Боснии.


Аппаратура радиоэлектронной борьбы
Tornado IDS редко выполняли полеты без подвешенных на внешних подкрыльевых пилонах контейнеров с аппаратурой РЭБ. Самолеты британских ВВС на правом пилоне несли контейнеры BOZ-107, на левом Sky Shadow (изначально Sky Shadow размещали на обоих пилонах; один из контейнеров, предположительно, был макетом и подвешивался для аэродинамической симметрии самолета). Германские Tornado IDS контейнер BOZ-101 несли на левом пилоне, а контейнер Cerberus II, III или IV на правом. Не так давно вместо контейнеров Cerberus на германские самолеты стали подвешивать американские системы AN/ALQ-119, внешне очень похожие на Cerberus.Tornado морской авиации Германии способны нести вместо Cerberus контейнеры РЭБ Ajax. На итальянских Tornado используются контейнеры B0Z-102 или Elettronica E1V73. Над Боснией итaльянcкиeTornado обычно летали с контейнерами BOZ на обоих внешних пилонах, один контейнер, предположительно, снаряжался ИК-ловушками, другой уголковыми отражателями. Изображен Tornado по состоянию на конец 1980-х годов с контейнером BOZ-102 на левом пилоне и Elettronica на правом.
Килевой топливный бак

Все британские самолеты IDS построены в варианте с дополнительным топливным баком емкостью 551 л в киле; емкость стандартных внутренних баков Tornado без учета килевого бака составляет 5642 л. Германские и итальянские самолеты килевого бака не имеют. В начальный период эксплуатации самолета крыло итальянских и германских Tornado при нахождении машин на аэродромных стоянках обычно устанавливалось в положение максимальной стреловидности, а у британских  в положение минимальной стреловидности, так как из-за дополнительной массы киля у британских Tornado существовала вероятность касания бетона хвостовой частью самолета.

Все европейские Tornado оснащены системой дозаправки в воздухе, но в ВВС Италии дозаправка Tornado в воздухе практикуется нечасто. К примеру, в операции «Буря в пустыне» (точнее операция «Locusta») у итальянцев возникли проблемы с дозаправкой. В первый боевой вылет ушло восемь итальянских Tornado. Один самолет вернулся на базу из-за отказа, а из семи остальных Tornado экипаж только одного самолета смог принять топливо от КС-135, так как экипажи не тренировались в использовании системы «шлангконус». Удар по иракским позициям в конечном итоге нанес один из восьми Tornado. ВВС Италии пришлось перебросить в Аль-Джафру, Абу-Даби, два дополнительных самолета Tornado и четыре контейнера с аппаратурой дозаправки «Sargent Fletcher». Дозаправка самолетов Tornado осуществлялась от других Tornado, оснащенных контейнерами «Sargent Fletcher».